Мой сайт 
Суббота, 23.11.2024, 07:01

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Февраль » 20 » Ноу «умц «нексиа-образование»
08:38
 

Ноу «умц «нексиа-образование»

Контактная информация

Адрес

117997, г. Москва, ул. Б. Якиманка, д. 33/13, стр. 2, офис 12А

Телефон

+ 7 (495) 789-95-79

Факс

+ 7 (499) 238-12-21


Краткое описание бизнеса

Предоставление услуг в области дополнительного профессионального образования, организация деловых мероприятий: конференций, форумов, бизнес-миссий, круглых столов, стажировок.

НОУ «УМЦ «Нексиа-Образование» начал свою деятельность в 1998 году. Цель его создания – предоставление потребителям высококачественных образовательных продуктов и деловой площадки для организации бизнес-мероприятий.

Учебный центр входит в состав Группы компаний «Нексиа Пачоли» – члена Nexia International, международной сети независимых аудиторских и консалтинговых фирм.

«Нексиа-Образование» осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии Департамента образования г. Москвы (регистрационный №027268) и имеет аккредитацию в саморегулируемой организации Некоммерческое Партнерство «Институт Профессиональных Аудиторов».

Направление деятельности компании

«Нексиа-Образование» проводит открытые и корпоративные бизнес-тренинги, семинары, круглые столы, предоставляет услуги обучающего консалтинга для российских и международных компаний, которые стремятся занять лидирующие позиции в своих секторах бизнеса. Учебный центр осуществляет продвижение пакетных образовательных программ отечественного и международного значения (профессиональных сертификаций), занимается организацией и проведением бизнес-мероприятий.

Программы обучения «Нексиа-Образование» рассчитаны на руководителей компаний и подразделений, сотрудников бухгалтерских и финансовых служб, сотрудников юридических отделов, сотрудники HR-департаментов.

Предлагаемые краткосрочные продукты:

  • открытые и корпоративные семинары (по общим вопросам или с учетом отраслевой специфики);
  • вебинары;
  • круглые столы, мастер-классы, совещания, бизнес-завтраки;
  • тематические тренинги по эффективному управлению бизнесом: «Управление продажами», «Менеджмент», «Управление бизнесом», «Маркетинг», «Личностный рост», «Формирование команды».

Предлагаемые пакетные программы:

  • подготовка к экзамену на квалификацию (АССА) DipIFR (rus) на русском языке;
  • подготовка к экзамену на квалификацию CIMA (модули Р1 и Р2) «Эффективное управление бизнесом»;
  • подготовка маркетологов и менеджеров по продажам (The Institute of Sales & Marketing Management, UK).

Руководство компании

Директор: Ирина Павловна Романова

Исполнительный директор: Ирина Марковна Качаева

Дата основания компании
1998

Мероприятия компании
Список мероприятий

Интервью компании

Интервью с Исполнительным директором НОУ «УМЦ «Нексиа-Образование» Ириной Качаевой.

E-xecutive.ru: Расскажите подробнее о том, чем вы занимаетесь?

Ирина Качаева: Долгое время «Нексиа-Образование» позиционировалось в определенном сегменте образовательных продуктов, а именно в области обучения финансам. Тем более что ресурсы известной группы компаний «Нексиа Пачоли» (мы входим в эту группу) позволяли осуществлять это на высоком качественном уровне. Сегодня ситуация на рынке поменялась, меняемся и мы. Центр работает уже более 14 лет, и за это время был накоплен бесценный опыт работы, позволяющий создавать новые продукты, а также обеспечивать разнообразие форм и высокое качество обучения. Мы проводим открытые и корпоративные бизнес-тренинги, семинары, круглые столы для российских и международных компаний, которые стремятся занять лидирующие позиции. Мы предлагаем пакетные образовательные программы (профессиональные сертификации) отечественного и международного значения, такие как DipIFR (Rus) и CIMA.

E-xecutive.ru: Будете ли вы осваивать новые направления бизнеса?

И.К.: Мы уже осваиваем. Без этого работа была бы неинтересной. В области дополнительного образования новые направления бизнеса это новые востребованные и актуальные программы обучения в области финансов, управления, маркетинга. Но новые направления работы означают и применение новейших прогрессивных технологий, поэтому мы будем уделять серьезное внимание развитию дистанционных форм обучения. Кроме того, наши специалисты имеют опыт проведения масштабных деловых мероприятий и проектов, и мы успешно продолжаем эту работу.

E-xecutive.ru: Каких результатов вам удалось добиться за прошедшее время?

И.К.: Самый главный результат нашей деятельности постоянство клиентов, что, согласитесь, очень важно для компании. Мы не задавались целью сделать из «Нексиа-Образование» супермаркет с дешевыми и порой бесполезными образовательными продуктами. Однако это не говорит о том, что мы позиционируем себя в сегменте дорогого бутика. Нет, мы работаем в сегменте доброкачественных и популярных продуктов образования.

E-xecutive.ru: Кто ваша основная целевая аудитория? Для компаний какого масштаба и отраслевой принадлежности в первую очередь предназначены ваши услуги?

И.К.: Наша целевая аудитория это руководители компаний и подразделений; это сотрудники бухгалтерских или финансовых служб, юридических отделов и HR-департаментов компаний; маркетологи компаний. Отраслевая направленность наших образовательных продуктов очень разнообразна: весь спектр отраслей, нуждающихся в применении МСФО, в эффективном управлении бизнесом, в эффективном управлении проектами и персоналом.

E-xecutive.ru: Что, на ваш взгляд, лежит в основе успеха компании?

И.К.: Я уверена, это принципы, на которых базируется деятельность нашей компании. Из них я бы выделила актуальность и практическую направленность отбираемых образовательных программ, высокую квалификацию и компетентность преподавательского состава. Очень важно использовать в работе активные методы обучения и индивидуальный подход к каждому слушателю. Все это позволяет обеспечить высокое качество организации образовательного процесса, а вместе с ним успех компании.

E-xecutive.ru: Какие тенденции вы могли бы отметить на рынке?

И.К.: Мне кажется, в последние годы произошла переоценка значимости неформальных форм обучения. Дело в том, что, по данным многих источников, неформальное обучение на работе является доминирующим. В связи с этим будет намечаться серьезный сдвиг в сторону развития и использования новых форм неформального обучения. Преуспеет тот, кто возьмет возможности неформального обучения на вооружение. Другая весомая тенденция на рынке образовательных услуг развитие электронного, или дистанционного, обучения. Она проявляется по всему миру и захватывает классическое формальное образование и корпоративное обучение. Привлекательность электронного обучения понятна: оно не ограничено локальными рамками, дает возможность охватить гигантские территории (а значит, аудитории), позволяет приблизить известных преподавателей к аудитории слушателей, экономит время информацию можно получать оперативно. Такое обучение экономно: оно позволяет избежать ненужных расходов.

E-xecutive.ru: Каковы ваши основные конкурентные преимущества и как профессиональной компании и как работодателя?

И.К.: О конкурентных преимуществах учебного центра в общих словах можно говорить долго и очень заумно. Но все эти рассуждения можно было бы свести к очень простому итогу в отношении как индивидуального, так и корпоративного обучения, а итог этот состоит в следующем. Слушатель выбирает учебную программу, курс, семинар, основываясь на определенных ожиданиях, а после завершения обучения тщательно оценивает степень удовлетворенности своих ожиданий и потребностей. Если между оценкой «до» и оценкой «после» дистанция огромного размера слушатель больше никогда не воспользуется услугами учебного центра. Так вот, мы стараемся построить свою деятельность так, чтобы эту дистанцию сократить до минимума. На этом базируются основные принципы работы «Нексиа-Образование», такой подход обеспечивает высокое качество обслуживания потребителей образовательных услуг и является хорошей основой для совершенствования профессионального мастерства сотрудников.

E-xecutive.ru: Давайте поговорим о внутренней жизни вашей компании. Как вы строили корпоративную культуру? По каким принципам? Как вы доносите эти принципы до сотрудников?

И.К.: Создание корпоративной культуры это длительный процесс, потому что он состоит не только в разработке, например, системы ценностей, но и в трансформации элементов корпоративной культуры в привычное поведение (а еще лучше в потребность) сотрудников, что требует достаточно много времени. Этот процесс облегчается, если принципы, на которых корпоративная культура строится, понятны сотрудникам и клиентам и соответствуют их внутренним потребностям. К таким принципам, взятым нами на вооружение, я отнесла бы гуманизм, восприятие людей как главной ценности; стремление к гармонизации элементов культуры, особенно в отношениях между людьми, стремление к развитию. Поверьте мне, нет трудностей в донесении этих принципов до сотрудников они говорят сами за себя в любом действии, в любом событии, просто сам руководитель никогда не должен забывать о них.

E-xecutive.ru: Какие требования, общие и специфические, предъявляются к кандидатам, претендующим на работу в компании?

И.К.: Если говорить об общих профессиональных качествах это успешный и опытный специалист в области предоставления образовательных услуг и проведения мероприятий. Его профессиональное поведение должно быть результативным, эффективным, заточенным не на процесс, а на результат. Он должен хорошо видеть и формулировать цель своей работы, видеть результат и последствия своих профессиональных действий и оценивать их эффективность.

В плане личных качеств нам подойдут сотрудники, для которых потребность в развитии и совершенствовании является значимой, актуальной. Поскольку наша компания нацелена на развитие и перемены, важно, чтобы сотрудник умел хорошо переносить перемены, приспосабливаться к новому, был открыт для новых интересных идей.

E-xecutive.ru: Портрет идеального сотрудника?

И.К.: Идеальный сотрудник это тот сотрудник, чьи профессиональные качества, опыт, умения и навыки максимально отвечают потребностям бизнес-процессов, осуществляемых в компании. Его личные качества должны соответствовать стилю и стандартам работы компании, принятой в ней системе ценностей.

Назад к справочнику компаний

Просмотров: 370 | Добавил: happentart | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728




Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz