Weinerlich
Понедельник, 24 Июля 2012 г. 02:26 (
ссылка)
Вроде бы совсем недавно лидеры отечественного хорд-н-хэви заявили о том, что Артур Беркут (на мой взгляд - лучший фронтмен за всю историю группы) покинул коллектив, чтобы заняться сольным творчеством. Потом было ожидание, догадки, форумы буквально "разрывались" от споров на тему того, кто же займёт почётное место, среди таких "монстров", как Дубинин и Холстинин. Хотя лично для меня это ожидание проходило очень спокойно, не то чтобы я совсем не интересовался, просто как-то "перегорела" вся любовь к этой группе уже лет 5 назад. Единственное, чего мне хотелось, это чтобы Самосвата из "Эпидемии" не взяли; я рассуждал так: "пусть это будет кто угодно, лишь бы не он. ...да пусть хоть Кипелова вернут, и то лучше будет", т.к. сколько бы хорошего о нём ни говорили, мне он как не нравился никогда, так и не нравится до сих пор. К счастью, Максим где пел, там до сих пор и поёт, в "Арию" его никто не позвал, ну да и чёрт с ним.
А новым вокалистом легендарной группы Стал Михаил Житняков, о котором лично мне на тот момент ничего не было известно. Чтож, "прогуглил", оказалось, что это вокалист известной в узких кругах группы "Гран-КуражЪ", о которой теперь, видимо, узнают многие поклонники тяжёлой музыки, по большей части, благодаря появлению их бывшего солиста в уже вышеупомянутой "Арии". Группа понравилась. Ну... относительно понравилась. Нашлись у них хорошие композиции, особенно стоит отметить кавер-версии "Князь Тишины" (Наутилус Помпилиус) и "Вулкан"(собственно, Ария). Хотя и свои песни у группы имелись весьма неплохие, к примеру "9 Жизней", или "На войне" (за исключением в последней весьма странной фразы "за храбрость нам нальют сто грамм"). На мой взгляд, Михаил очень хорошо смотрелся (хотя, в данном случае, думаю, уместнее было бы сказать "слушался") в малоизвестной группе "Гран-КуражЪ", а вот до уровня "Арии" ему ещё далеко. Таким было первое впечатление от прослушивания появившейся в интернете , незадолго до выхода альбома, песни "Бои без правил". Голос избранника "арийцев" казался абсолютно обычным и ничем не примечательным. Впрочем и сейчас моё мнение о его вокале остаётся таким же. Да, поёт он хорошо, но я считаю, что этого недостаточно для того, чтобы заменить таких замечательных певцов, как Кипелов или Беркут. У каждого из них был своеобразный, моментально запоминающийся и всегда узнаваемый голос, с изюминкой, если так можно сказать, а теперь группу, на музыке которой я вырос, представляет вокалист, каких сотни в мире тяжёлой музыки.
Ну да ладно, в конце концов, не мне судить Володю Холстинина с Виталием Дубининым (как я думаю, именно от их слова зависел конечный выбор претендента на место у микрофонной стойки), что сделано, то сделано, ничего уже не изменить. Обратимся теперь непосредственно к альбому, до которого я добрался только сейчас, много месяцев спустя после его выхода. Название "Феникс" само по себе мне ни о чём ещё не говорило, разве что только наводило на мысли о всё той же, будь она не ладна, "Эпидемии". Рассмотреть буклет у меня возможности, к сожалению нет, т.к. диск я не покупал. Но кое-что об альбоме всё-таки можно узнать на официальном сайте группы. В глаза сразу бросилось: "звукоинженер - Максим Удалов" - неожиданно. Смотрим авторство: большинство композиций - Дубинин/Пушкина. Это радует, ведь благодаря этому творческому союзу родилось большинство арийских хитов. Ещё три песни - Холстинин/Лобанов, и последнее, к чему приложила руку "словоукладчица" Маргарита, - "Аттила" (музыка Сергея Попова). Холстинин, кстати говоря, в последние годы не любит обращаться за текстами к Пушкиной, предпочитая сотрудничать с другими, не столь известными, но и не столь талантливыми, судя по всему, авторами. Хотя для меня до сих пор остаётся загадкой, почему же товарищи арийцы не используют своих собственных стихов. Помнится, Валерий Александрович, когда ещё был в Арии, да и после, использовал в некоторых песнях строчки собственного сочинения.
Ладно, с авторством разобрались, приступаем к прослушиванию; первая песня - "Чёрный Квадрат". Начало заинтриговало. Едва я услышал электронные звуки, мне так и хотелось закричать: "давно пора!", но, к сожалению, после нескольких секунд тревожные нотки исчезли, сменившись привычным для Арии хэви-металлическим сплетением двух солирующих гитарных партий. Этот приём, столь часто используемый в этом жанре, мне больше всего-то и не нравится. В общем, первая песня не впечатлила, понравилось только соло в середине. Возможно, если бы её исполнял Валерий Кипелов, она прозвучала бы на отлично, но в данном случае - ничего особенного. Как я уже сказал, я считаю наилучшим вокалистом для Арии Артура Беркута, ведь именно с его приходом в группу, музыка изменилась на более жёсткую, почти исчезли те самые мною ненавистные вступления-соло, о которых я недавно написал (например, такое есть ещё в "Раскачаем этот мир"). Ну... с голосом Кипелова этот откровенный хэви ещё хорошо звучал. С появлением же Беркута, кажется, и старые песни зазвучали агрессивнее (плюс ко всему, в группу вернулся Удалов, который начал активно использовать в своей игре вторую бас-бочку, да даже и без этого его партии сами по себе звучат гораздо выразительнее и смелее, нежели прежнее лёгкое постукивание Александра Манякина, который, стоит отметить, только на "Жить Вопреки", уже в составе группы "Кипелов" научился как следует пользоваться карданом. Это не мои выдумки: в одном из своих интервью он признался, что ему приходилось подолгу тренироваться одному, чтобы подготовиться к записи последнего, на данный момент, альбома новой группы Валерия).
Следующая песня - "Равновесие Сил". В принципе, очень и очень неплохая, только вот припев слишком уж мажорный (я бы добавил минорных аккордов). Ну и ещё, я что-то так и не понял, о чём вообще песня, где смысл текста - это так и осталось для меня загадкой. Далее - "История Одного Убийцы". Очень понравился кусок в середине песни. Да и вообще, задумка неплохая. Жалко, что конец соляка привел нас... опять же таки, к чересчур позитивному припеву. Хотя это и не сильно ухудшило впечатление от пересказа сюжета фильма "Парфюмер" в песенном формате. Как сказал один мой коллега-музыкант, - "песня была бы вообще отличной, если бы пели на английском". Четвёртая песня - "Чёрная Легенда" Кстати, не из коротких, хотя, пока слушаешь, не замечаешь, как пролетают все восемь минут её длительности. Музыка хороша, просто высший класс (это моё мнение), вокал вроде тоже неплох, но хотелось бы узнать, чему именно посвящён сей опус, потому как идея вроде бы вполне ясна, но вот хотелось бы копнуть поглубже, узнать поточнее у господина Лобанова, что он хотел этой историей нам, простым слушателм, сказать. Что Вы, господин Лобанов, собирались донести до умов арийских поклонников? Или может нет здесь и в помине никакого скрытого смысла? Эх, жаль. Жаль, что на последних двух альбомах Арии, которая всегда славилась глубокой содержательностью своих творений (что, безусловно, является заслугой Пушкиной Маргариты) появляются такие тексты, как "Викинг", "Страж империи", "Аттила" и пр.
"Бои без правил" и "Феникс" лично для меня прозвучали как-то мимо, не впечатлили, в общем. "Симфония огня" заинтересовала, но, опять же, текст; то ли это я не знаю о каких-то конкретных событиях, то ли ещё что-то. Ну, вы, господа поэты, хоть в названии намекайте о том, что заложено в предысторию вашего текста. Ведь это же не просто хорошо звучащий набор фраз, так ведь? Или всё же...?
Так, что там у нас дальше по списку? Ага, вот: "Аттила". К музыкальной составляющей у меня никаких претензий нет, всё звучит очень достойно, на уровне, так сказать. Но почему, интересно знать, снова такой простой сюжет? Или может это я отвык от подобной музыки, забыл, о чём, как правило, поют брутальные волосатые мужики с гитарами. Ну, не могу я, уж извините, всерьёз воспринимать столь детские темы в сочетании далеко не детской музыкой. А вот оглянитесь, господа арийцы, на вашего бывшего одногрупника, не без участия которого, вы теперь так известны и популярны? Да-да, я именно о нём говорю, о Кипелове. У него музыканты может и не рубят такого мяса на гитарах, но подобных тем в своём творчестве избегают. А вам только пары шагов и не хватает, чтоб скатиться до дракнов и эльфов. Хотя что-то я разошёлся, ладно, это всё же не фэнтези, а история. Но мне, по правде говоря, больше нравились исторические факты в таких песнях, как "Крещение огнём", либо библейские в "Антихристе" и "Кровь за Кровь". Много чего хорошего у вас было. И поразмышлять было о чём, задуматься, углубиться в изучение той или иной проблемы. В общем, было всё здорово, но в том-то и дело, что было, а то, что было, того теперь уже и нет.
И вот, на столь негативной критической ноте мы подходим к предпоследней песне альбома, а именно, к композиции, которая называется "Дальний Свет". Сразу обращаю внимание на то, что мне никогда не нравились песни про автомобили и мотоциклы. Никогда меня не радовало поднятие подобных тем в музыке какого бы то ни было направления. Но этот случай оказался совсем необычным: как ни странно, песня мне понравилась, очень. Скажу даже больше: на мой взгляд она должна стать безоговорочным хитом, лучшей песней в этом альбоме. Только вот что-то очень напоминает музыка Холстинина заключительную песню предыдущего альбома "Армагеддон", принадлежащую авторству Беркута. Но так как рассматривать и сравнивать их более детально у меня нет никакого желания, ограничусь тем, что уже сказал. Как бы там ни было, песня на 5 баллов.
Ну вот и конец, заключительная композиция называется "Реквием". Кажется, скоро у каждой группы будет иметься песня с подобным названием. Что мне сказать об арийском реквиеме? Интересное творение, но, как мне кажется, сыровата. Вот чуть-чуть совсем "не докрутили", чего-то не хватает, но я так и не понял, чего именно. А может надо было ограничиться девяться треками? Ведь "Дальний Свет" была так хороша. Ну, не знаю, и так тоже можно оставить. Как говорится, "сойдёт для сельской местности". Только вот я боюсь, как бы этот "Реквием" не стал реквиемом на самом деле. Не придётся ли нам в скором времени хоронить величайшую творческую единицу, именуемую "Арией"? Ведь если посмотреть на всё это со стороны, дела в группе обстоят совсем не радужно: вокалист в очередной раз сменился, причём сменился совсем не так, как было в предыдущий раз, когда одну выдающуюся личность сменила другая, не менее яркая персона. С текстами тоже беда: ещё после первой смены вокала было ясно, что отныне музыка "Арии" ориентирована на более молодых слушателей, совсем ещё детей, тогда как музыканты группы "Кипелов" сразу запели о более жизненных и философских вещах, что и продолжают делать до сих пор, не изменяя заданному плану.
Остаётся надеяться, что со всем этим набором минусов, компенсируемых, пожалуй, только лишь громким именем и (пока что ещё) качественной игрой музыкантов, группа не скатится во второй дивизион, как это случилось, например, с "Чёрным Обелиском" после смерти Анатолия Крупнова - его лидера и основателя. Чтож, поживём - увидим, хотя я сомневаюсь, что с группой в ближайшие несколько лет могут произойти сильные изменения. Хотя, Metallica - то вот до сих пор на плаву благодаря своим старым песням. Ведь, как известно, сначала музыкант работает на имя, а потом... да, правильно имя на музыканта. Только мне кажется, это вовсе не должно означать то, что первые лет 10-15 нужно писать качественную музыку и сочинять хиты, а потом можно пороть х**ню. Но, как поётся в одной из Арийских песен, "в чудо верить никогда не поздно". (Думаю, многие вообще ничего не ждали от "Арии" после выхода сингла "Поле Битвы", которому предшествовало - и за которым последовало - долгое затишье.)
Лично я теперь буду ждать новых работ от группы и надеяться, что ещё лет десять они смогут удержаться на вершине своего музыкального Олимпа, разделяя его, пожалуй, только с другим выходцем из "арийского семейства" - Валерия, потому как лично я сомневаюсь, что Артуру удастся в одиночку достичь таких высот, как те, что доступны сейчас пожалуй только этим двум отечественным коллективам, игравшим и продолжающим играть старый добрый хэви, пусть я его и не очень-то люблю, и порой отзываюсь чересчур критично. Пусть ещё хотя бы несколько лет эти музыканты порадуют своих преданных поклонников новыми песнями и феерическими живыми выступлениями, на которые до сих пор приходят толпы народа. Надо бы и мне как-нибудь освежить в памяти впечатления от их концертов, ведь в последний раз я видел их живое выступление на мероприятии, посвящённом двадцатилетию выхода альбома "Герой Асфальта" - пожалуй, одного из лучших дисков группы - в 2008 году.
Жаль, что моя рецензия так запоздала (альбом вышел в октябре 2011), но "лучше поздно, чем никогда".
bestpr2009
Среда, 28 Июня 2012 г. 01:32 (ссылка)
23 июня 2012 года в Фениксе, штат Оризона была открыта новая Церковь Саентологии. На праздновании присутствовали более 1500 саентологов, соседей и местных чиновников.
Новая церковь находится всего в полутора километрах к югу от дома Основателя Саентологии Л. Рона Хаббарда. Именно там в 1952 году он сделал монументальные открытия, на основе которых была создана религия Саентология. В годы становления религии, саентологи отправился в этот город с трех континентов, чтобы услышать лекции Л. Рона Хаббарда. Всего в Фениксе он прочитал более 600 лекций – больше, чем в любом другом городе мира. Сегодня эти лекции составляют значительную часть религиозного писания Саентологии.
Открыл церемонию открытия г-н Дэвид Мицкевич, Председатель правления Центра религиозной технологии и духовный лидер религии Саентологии. Обратившись к прихожанам, он сказал: «Вы собираетесь начать новую главу своей истории. И все это начинается с обязательства поддерживать тот редкий дух компетенции, сострадания и доброжелательности, с которой Л. Рон Хаббард первоначально основан Саентологию. Ибо только таким образом мы сможем достичь целей Саентологии и увидим мир без войны; мир, котором мы можем гордиться, где способный сможет процветать, где честные люди будут иметь права, и будут свободны подняться до больших высот. И это действительно наша ответственность, как саентологов».
Среди официальных лиц Феникса, которые пришли поприветствовать новую церковь, был мэр города Грег Стэнтон, руководители из образования, юстиции и полиции города.
Мэр Грег Стэнтон сказал в своей приветственной речи: «Я считаю себя самым счастливым мэром сегодня. Потому что есть только один город на Земле, который может претендовать на титул "Родина Саентологии". И я горжусь тем, что это так. Поэтому я поздравляю Церковь Саентологии с вашей новой удивительной “Идеальной Организацией"!».
Основатель и исполнительный директор движения Межконфессиональная Аризона д-р Пол Эппингер подчеркнул: «Мы работали с очень сильными и эффективными представителями Церкви Саентологии. Учитывая то, как близко находится эта церковь к месту, где жил Л. Рон Хаббард, месту, где он задумал и написал так много основных и оригинальных концепций Саентологии, для Церкви Саентологии крайне естественно, быть жизненно важной частью движения Межконфессиональная Аризона. Каковыми вы и являетесь!»
Судья Марк Андерсон отметил работу Церкви по защите семьи в штате Аризона: «Когда я был в законодательном собрании штата Аризона, мы добились того, чтобы родителям больше не приходилось наносить вред своим детей через обязательный прием психотропных препаратов. Это была победа в борьбе за всех нас. И я с гордостью могу сказать, что наш успех в значительной степени был связан с самоотверженной и напряженной работой сотрудников и прихожан Церкви Саентологии ».
Новая церковь занимает комплекс зданий площадью около 4 000 квадратных метров с общей территорией в два акра. Церковь открыта как для прихожан, так и для всех остальных жителей Финикса, которые захотят узнать что-то Дианетике и Саентологии. Специально для этого в ней существует центр общественной информации, где посетители могут совершить самостоятельную экскурсию, посмотреть видео-дисплеи центра, на которых представлены информационные и документальные фильмы о верованиях и практике Саентологии, а также представлено описание жизни и наследия ее Основателя Л. Рона Хаббарда.
Помимо этого, информационный центр представляет полный обзор проводимых Церковью гуманитарных программ, таких как международное просвещение о правах человека; профилактики и реабилитации наркомании; глобальная сеть центров по восстановлению грамотности, и движение добровольных саентологических священников, которая включает в себя крупнейшую в мире независимую команду по помощи при стихийных бедствиях.
Всего на мультимедийных дисплеях центра содержится более 500 фильмов, доступных по нажатию одной кнопки. Центр открыт с утра до ночи и посетители могут приходить туда так часто, как они того пожелают.
На территории новой церкви также расположены несколько конференц-залов, для координации проектов по помощи обществу и встреч с представителями общественных организаций и государственных структур.
Новая церковь в Фениксе стала шестой новый «Идеальной организацией», открывшей свои двери в 2012 году. Среди них Церкви Саентологии Денвера (16 июня), Орандж Каунти (2 июня), Большого Цинциннати (25 февраля), Сакраменто (28 января) и Гамбурга (Германия, 21 января).
Проект «Идеальных Организаций» проводтся Церковью Саентологии с 2004 года. Его цель – воплотить точку зрения основателя Л. Рона Хаббарда на религию и ее роль в обществе. Они не только обеспечивают идеальные условия для своих прихожан в их восхождении к более высоким состояниям духовного осознания и свободы. Каждая подобная церковь также разработана, чтобы служить местом встречи и координации совместных действий по помощи всему обществу, и представителям всех конфессий.
Стоит отметить, что одна такая организация уже больше года назад была открыта в Москве на Таганской улице.
Саентологическая религия была основана писателем и философом Л. Роном Хаббардом. Первая Церковь Саентологии была сформирована в Лос-Анджелесе в 1954 году, а сегодня эта религия расширилась до более чем 10 000 церквей, миссий и групп, и имеет миллионы прихожан в 167 странах мира.
За дополнительной информацией посетите сайт www.scientology.ru